+7 863 307-53-22   ⋅   Ростов-на-Дону

Euroshop перешел на систему электронного заказа и юридически значимого документооборота от СКБ Контур

25 августа 2017

В сеть входит 25 магазинов. Ежемесячно для них на единый склад поступает порядка 300 поставок. Затем закрывающие документы нужно было переправить в центральный офис, где их обрабатывает бухгалтерия.

«Мы никогда точно не знали, на какой именно стадии находится наш заказ, что именно и в каком количестве мы получим. Графики поставок сбивались, — поясняет Евгений Морозов, руководитель IT «Еврошоп Руссланд».

Сеть решила проблемы с помощью сервиса EDI. Она воспользовалась интеграционным решением Контур.EDI для 1С, которое позволило сотрудникам работать в привычном интерфейсе учетной системы в режиме единого окна. IT-специалисты Euroshop установили и настроили модуль за неделю. В итоге сейчас сеть работает с EDI-цепочкой: RDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приемке) — электронные накладные ТОРГ-12 и счета-фактуры. EDI-сообщения сеть получает через модуль Контур.EDI для 1С. Закрывающие бухгалтерские документы по поставкам бухгалтерия получает через веб-версию сервиса Контур.Диадок.

«Для нас очень ценен DESADV (уведомление об отгрузке), - говорит Евгений Морозов. – Благодаря ему мы точно знаем, когда произошла отгрузка, номер накладной, что и сколько нам отправил поставщик. Это ускоряет приемку и дает возможность четко планировать закупки».


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

15 февраля

Продолжаем редизайн интерфейса, чтобы сделать работу в сервисе удобнее. Объединили голосование, деление на группы и трансляции в один раздел.