+7 863 307-53-22   ⋅   Ростов-на-Дону

Диадок поддержал работу с закрытыми пакетами в роуминге

24 октября 2024

Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.

В соответствии с требованиями ФНС с 1 октября Диадок поддержал работу с закрытыми пакетами в роуминге. Отправлять их можно в веб-версии, модулях для 1С и API. Услуга платная, подключается отдельно. Для подключения и консультации по тарифу обратитесь к персональному менеджеру или в поддержку сервиса.

Открытые и закрытые пакеты документов

Пакет документов в электронном документообороте — это способ сгруппировать несколько связанных документов. Например, если они связаны одной хозяйственной операцией. Пакеты делятся на открытые и закрытые.

Состав открытого пакета можно менять, а документы в нем разрешено обрабатывать отдельно друг от друга.

Закрытые имеют разделение на:

  • Закрытые пакеты;
  • Закрытые пакеты до отправки.

Для чего нужны закрытые пакеты документов

Подробнее остановимся на закрытых пакетах. Закрытые пакеты предполагают одномоментную и единообразную обработку документов и не допускают изменения своего состава. Это значит, что по всем документам необходимо либо отказать в подписании, либо подписать все. Добавить или исключить документы из пакета после отправки нельзя.

Документы сохраняют свойство закрытости после отправки — оно передастся и контрагенту, а с 1 октября еще и контрагенту в роуминге. То есть получатель сможет понять, пришел ему открытый или закрытый пакет. Если в составе закрытого пакета будет документ, не предполагающий подписания со стороны получателя, например, счет-фактура, то по нему ответ не отправляется.

Закрытые пакеты до отправки нужны, чтобы можно было производить обработку всех документов до отправки разом и при этом не допустить, что какой-либо из них забудут подписать, так как подписать и отправить их можно только все вместе.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/53440-rabota_s_zakrytymi_paketami_v_rouminge


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.