+7 863 307-53-22   ⋅   Ростов-на-Дону

Разделы «ФСС» и «ПФР» в Экстерне в ближайшее время будут закрыты

20 октября 2023

Закрытие разделов ПФР и ФСС

В ноябре‒декабре 2023 года разделы «ФСС» и «ПФР» в Экстерне будут закрыты. Перед этим в сервисе вы увидите уведомление.

Уже сейчас все документы по пенсионному и социальному страхованию, которыми можно обмениваться с Социальным фондом России, находятся в разделе «СФР». Здесь можно создать или загрузить отчет. На списке отчетов «В работе» будут отражаться отчеты, созданные как в новом разделе СФР, так и в старых разделах ПФР и ФСС. Подробнее об этом мы писали в новости.

Реквизиты плательщика

Также в ближайшее время в «Реквизитах плательщика» реквизиты ФСС и ПФР будут объединены в разделе «Настройки СФР»: реквизиты бывшего ПФР вы сможете найти в блоке «ЕФС-1 и отчеты бывшего ПФР», заполнить регномера ФСС и подписку на СЭДО — в блоке «Проактивные выплаты, отчеты и требования бывшего ФСС».

Обратите внимание, что организации не присваивается регномер СФР. Пока  используются старые регистрационные номера бывших ПФР и ФСС.

Настройка прав доступа к отчетам СФР 

До конца 2023 года изменится настройка прав доступа в многопользовательском режиме. Разделы «ПФР» и «ФСС» будут объединены в «СФР», поэтому появится разграничение прав пользователей к формам внутри «СФР». Настройки прав доступа к отдельным разделам «ПФР» и «ФСС» больше не будет.


Другие новости

17 февраля

В современных компаниях почти у каждого сотрудника есть своя рабочая техника, например, ноутбук или персональный компьютер. Чем больше компания, тем больше парк техники, за которым практически невозможно следить вручную. При этом каждое устройство не только постепенно выходит из строя, но и может быть уязвимо для взломов со стороны злоумышленников.

17 февраля

<p>Это поможет быстро найти нужную форму за&nbsp;обособленное подразделение и&nbsp;сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.</p>

14 февраля

Перевод на формат по приказу №970 начнется с 17 февраля и продлится вплоть до окончания переходного периода

13 февраля

Рекомендуем перейти на другую версию. Это можно сделать самостоятельно или с помощью специалиста клиентской поддержки Диадока.