+7 863 307-53-22   ⋅   Ростов-на-Дону

Используйте автоматическую отправку квитанций на требования

19 сентября 2022

В Экстерне автоматизирована отправка квитанций в ответ на требования налоговой. Эксперты сервиса рассказали, как начать работу с этой функцией.

Экстерн сам формирует квитанции для новых требований, которые вы открываете. В них проставляется дата предполагаемой отправки. Квитанция будет отправлена в указанный срок, даже если в тот момент вы не зайдете в Экстерн. 

Если вы перешли на тариф с этой возможностью или подключили ее отдельно, не забудьте про требования, которые были получены до этого. 

Отправьте квитанции на предыдущие требования

Сервис сформирует и отправит квитанции на требования, которые вы открыли до активации функции, если вы еще не отправили для них квитанции. Для этого надо открыть требования заново.

Требование

Если вы зашли в Экстерн без сертификата 

При входе в Экстерн по логину-паролю, когда вы откроете требования, на экране появится уведомление, что отправка не сработала. Подключите сертификат, затем нажмите «Попробовать снова».

Требование


Другие новости

28 декабря 2024

Завершаем 2024 год отчетом о задачах команды разработки. Рассказываем, что успели реализовать за три месяца и какие ошибки в работе сервиса исправили.

28 декабря 2024

Фонд назначит выплату на основании данных о пособии по беременности и родам (БиР) и уведомит работодателя.

28 декабря 2024

Аналитический отчет о рисках — это отчет о том, как организация, поднадзорная Росфинмониторингу, работает с рисками по 115-ФЗ. Он влияет на индикатор «Ромашки» в личном кабинете субъекта, поднадзорного РФМ.

26 декабря 2024

В мобильном приложении Экстерна теперь можно посмотреть сальдо ЕНС, а также узнать, на какую сумму нужно пополнить баланс. Просто сделайте скриншот экрана и отправьте информацию о едином счете клиенту или директору.