+7 863 307-53-22   ⋅   Ростов-на-Дону

«Батыр» отправляет 85 000 EDI-заказов в месяц

26 января 2017

До внедрения EDI менеджеры «Батыра» отправляли заказы поставщикам по электронной почте. Затем они уточнялись и корректировались. Поставщик отправлял товар с бумажными документами.

«Документооборот увеличивался, сверка становилась все дольше, приемка поставок проходила медленно. Мы решили прибегнуть к EDI, так как это тот инструмент, который помогает усовершенствовать систему заказа и поставки, ускорить приемку товара и сверку первичных документов», — поясняет Евгений Пинемасов, представитель «Батыра».

Сеть интегрировала свою учетную систему RunRetail с Контур.EDI с помощью типового интеграционного модуля, разработанного именно для RunRetail. Это позволило не вносить радикальных изменений в бизнес-процессы. «Батыр» использует сообщения ORDERS (заказ) – ORDRSP (ответ на заказ) - DESADV (уведомление об отгрузке) – RECADV (уведомление о приемке).

Работа с поставщиками при переходе на EDI стал отдельным большим пластом работы для сети. Потребовалось внести изменения в договор поставки — в нем появились новые положения, касающиеся EDI. Также было разработано дополнительное соглашение, которое регулирует обмен EDI-сообщениями. С поставщиками проводились семинары, вебинары, индивидуальные совещания, на которые специалисты «Батыра» и провайдера СКБ Контур разъясняли, что такое EDI и чем может быть полезен бизнесу.

«Сегодня мы с большинством поставщиков работаем через EDI. Следующий шаг для нас — перевод в электронный вид закрывающих документов по поставкам. Это и нам, и поставщика позволит значительно экономить, ускорить документооборот и избавиться от расхождений», — уверена Евгений Пинемасов.


Другие новости

16 декабря

Рассказываем, как заполнять элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры.

11 декабря

Вы получите уведомление, если на балансе единого счета образовалось отрицательное сальдо.

11 декабря

Это поможет контролировать сроки сдачи и избежать штрафов за нарушения ведения воинского учета.

6 декабря

Рассказываем, что улучшилось в программе для абонентов и операторов.