+7 863 307-53-22   ⋅   Ростов-на-Дону

«Батыр» отправляет 85 000 EDI-заказов в месяц

26 января 2017

До внедрения EDI менеджеры «Батыра» отправляли заказы поставщикам по электронной почте. Затем они уточнялись и корректировались. Поставщик отправлял товар с бумажными документами.

«Документооборот увеличивался, сверка становилась все дольше, приемка поставок проходила медленно. Мы решили прибегнуть к EDI, так как это тот инструмент, который помогает усовершенствовать систему заказа и поставки, ускорить приемку товара и сверку первичных документов», — поясняет Евгений Пинемасов, представитель «Батыра».

Сеть интегрировала свою учетную систему RunRetail с Контур.EDI с помощью типового интеграционного модуля, разработанного именно для RunRetail. Это позволило не вносить радикальных изменений в бизнес-процессы. «Батыр» использует сообщения ORDERS (заказ) – ORDRSP (ответ на заказ) - DESADV (уведомление об отгрузке) – RECADV (уведомление о приемке).

Работа с поставщиками при переходе на EDI стал отдельным большим пластом работы для сети. Потребовалось внести изменения в договор поставки — в нем появились новые положения, касающиеся EDI. Также было разработано дополнительное соглашение, которое регулирует обмен EDI-сообщениями. С поставщиками проводились семинары, вебинары, индивидуальные совещания, на которые специалисты «Батыра» и провайдера СКБ Контур разъясняли, что такое EDI и чем может быть полезен бизнесу.

«Сегодня мы с большинством поставщиков работаем через EDI. Следующий шаг для нас — перевод в электронный вид закрывающих документов по поставкам. Это и нам, и поставщика позволит значительно экономить, ускорить документооборот и избавиться от расхождений», — уверена Евгений Пинемасов.


Другие новости

25 мая

Налоговая инспекция может прислать любой организации и ИП требование — например, представить документы, что-то пояснить, уплатить задолженность или явиться в инспекцию. Этот чек-лист объяснит, как пошагово работать с требованием в Экстерне, и какие инструменты помогут выполнить все задачи правильно и в нужный срок.

25 мая

В Экстерне есть многопользовательский режим — это несколько сервисов, которые помогают организовать работу всего коллектива в одной учетной записи. Рассказываем, как настроить совместную работу в системе в конкретных ситуациях.

22 мая

В личном кабинете Контур.ОФД есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. В новости разъяснили, какие полезные сведения в нем есть и что нового появилось.

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.