«Грат Вест» оптимизировал документооборот с сетями через Контур.EDI

15 февраля 2017

Раньше клиенты делали заказы в «Грат Вест» в формате xls и отправляли по e-mail. Сотрудниками поставщика приходилось сравнивать их и приводить в соответствие по цене, артикулу и т.д. со своими справочниками. Закрывающие документы компания передавала с поставкой. Часто компания так и не получала подписанного контрагентом экземпляра. Приходилось выставлять документы снова.

«Даже через пять-шесть месяцев после перехода на Контур.EDI продолжают всплывать старые документы, которые дошли до адресата с большим опозданием, когда уже и не нужно», — рассказывает Владимир Кузнецов, директор службы информационных технологий «Грат Вест».

Чтобы автоматизировать большую часть системы заказа, поставки и выставления закрывающих документов, понадобилось интегрировать Контур.EDI с учетной системой «Грат Вест» 1С «Управление торговлей».

«У нас есть для нее типовое интеграционное решение. Но за время работы «Грат Вест» существенно изменил свою учетную систему: добавил в нее различные функциональные модули, — поясняет Павел Большаков, эксперт Контур.EDI по интеграции с 1С. — Чтобы интегрировать наши системы, понадобилось внести изменения и в учетную систему, и в наше решение. Совместно с IT-специалистами «Грат Вест» мы сделали это за месяц».

Получившееся интеграционное решение обеспечило компании цепочку: ORDERS-DESADV-акт приемки, ТОРГ-12, счет-фактура. Компания минимизировала расхождениями с заказчиками по ценам, сумме НДС, составу поставки и ее срокам. Сети заказывают по согласованному справочнику и прайс-листу, сотрудники легко контролируют документы по отгрузкам.

«Кроме того, теперь мы можем не пополнять штат офисных сотрудников. Нагрузка на них не увеличивается даже несмотря на то, что число и объемы заказов растут. В Контур.EDI им неважно со сколькими заказами они работают в неделю», — отмечает Владимир Кузнецов.


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

В Контур.Маркете появилась возможность настройки формата ценников. Разработчики сервиса учли пожелания пользователей и внесли соответствующие изменения в оформление ценников: поменяли расположение реквизитов, сделали шрифт более читаемым для покупателя, разместили штрихкод на всю ширину, чтобы он лучше считывался на кассе и во время инвентаризации. С помощью новых настроек вы сможете выбрать формат, подходящий именно под ваш вид торговли.