«Грат Вест» оптимизировал документооборот с сетями через Контур.EDI

15 февраля 2017

Раньше клиенты делали заказы в «Грат Вест» в формате xls и отправляли по e-mail. Сотрудниками поставщика приходилось сравнивать их и приводить в соответствие по цене, артикулу и т.д. со своими справочниками. Закрывающие документы компания передавала с поставкой. Часто компания так и не получала подписанного контрагентом экземпляра. Приходилось выставлять документы снова.

«Даже через пять-шесть месяцев после перехода на Контур.EDI продолжают всплывать старые документы, которые дошли до адресата с большим опозданием, когда уже и не нужно», — рассказывает Владимир Кузнецов, директор службы информационных технологий «Грат Вест».

Чтобы автоматизировать большую часть системы заказа, поставки и выставления закрывающих документов, понадобилось интегрировать Контур.EDI с учетной системой «Грат Вест» 1С «Управление торговлей».

«У нас есть для нее типовое интеграционное решение. Но за время работы «Грат Вест» существенно изменил свою учетную систему: добавил в нее различные функциональные модули, — поясняет Павел Большаков, эксперт Контур.EDI по интеграции с 1С. — Чтобы интегрировать наши системы, понадобилось внести изменения и в учетную систему, и в наше решение. Совместно с IT-специалистами «Грат Вест» мы сделали это за месяц».

Получившееся интеграционное решение обеспечило компании цепочку: ORDERS-DESADV-акт приемки, ТОРГ-12, счет-фактура. Компания минимизировала расхождениями с заказчиками по ценам, сумме НДС, составу поставки и ее срокам. Сети заказывают по согласованному справочнику и прайс-листу, сотрудники легко контролируют документы по отгрузкам.

«Кроме того, теперь мы можем не пополнять штат офисных сотрудников. Нагрузка на них не увеличивается даже несмотря на то, что число и объемы заказов растут. В Контур.EDI им неважно со сколькими заказами они работают в неделю», — отмечает Владимир Кузнецов.


Другие новости

20 июня

В Контур.Маркете вышло обновление, которое поможет пользователям сервиса зарегистрироваться в государственной системе мониторинга за маркированными товарами (ГИС мониторинга). Подключиться к системе должны все, кто реализует маркированные товары, продавцы табака должны это сделать до 1 июля. Раньше регистрация была доступна лишь на сайте системы контроля подлинности товаров «Честный знак», а теперь зарегистрироваться можно прямо из Маркета. Это бесплатно для всех клиентов сервиса.

7 июня

Если в процессе перехода на онлайн-кассу вы воспользуетесь отсрочкой до 2021 года, то утратите право на налоговый вычет.  Об этом рассказала ФНС России в Письме № ЕД-4-20/7260@.

5 июня

Госдумой в третьем чтении был принят законопроект об изменении сроков введения онлайн-касс для некоторых ИП. Теперь предприниматели без наемных работников, которые предоставляют услуги или реализуют товары своего производства, смогут отложить применение ККТ до 1 июля 2021 года. Закон также упростит использование онлайн-касс в ЖКХ и социальной сфере.

29 мая

Веб-бухгалтерия Контур.Эльба подключилась к платежному fintech API Сбербанка. Больше пользователям системы Сбербанк Бизнес Онлайн не придется вручную переносить платежи в Эльбу — теперь списки платежей в сервисах можно синхронизировать и получать выписки по счетам в автоматическом режиме.