+7 863 307-53-22   ⋅   Ростов-на-Дону

«Метро Кэш энд Керри» и «Паулиг Рус» работают с УПД через СКБ Контур

27 апреля 2017

Электронный формат для универсального передаточного документа утвержден Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@.

«Нам было не особенно удобно получать одни документы в бумажном виде, другие — в электронном. Накладные нужно было обрабатывать вручную, — поясняет Виктор Грибановский, руководитель отдела по расчетам с поставщиками «МЕТРО Кэш энд Керри». — УПД дал возможность уйти от этого процесса. Число документов уменьшилось, они обрабатываются автоматически, трудозатраты снижаются».

«С 1 июля 2017 года компании обязаны только на основе данного формата создавать электронные счета-фактуры. Закон не обязывает их внедрять УПД. Но они понимают, что стратегически это более эффективно, — поясняет Оксана Леонова, эксперт по электронному документообороту СКБ Контур. — В данный момент, чтобы перейти на УПД, им нужно потратить больше времени и усилий, но эти затраты очень быстро окупятся».

Это подтверждает и «Паулиг Рус». Компания экономит на исходящем трафике за счет снижения объема выставляемых документов.

«Мы изменили систему обработки EDI-сообщений DESADV и INVOIC, на основе которых генерируется электронный УПД. Период, на протяжении которого мы направляем в «Метро Кэш энд Керри» УПД, показали, что новая схема заметно упрощает документооборот с сетью и экономит время на выпуск товаросопроводительных документов», — говорит Игорь Кастильо, менеджер по реализации бизнес-проектов «Паулиг Рус».


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

15 февраля

Продолжаем редизайн интерфейса, чтобы сделать работу в сервисе удобнее. Объединили голосование, деление на группы и трансляции в один раздел.