В I квартале к Контур.EDI подключились новые сети

15 мая 2017

«Арыш Мае» — крупная (1 007 магазинов и торговых точек) сеть Республики Татарстан работает по цепочке ORDERS-ORDRSP-DESADV-RECADV.

«Улыбка радуги» (335 магазинов-дрогери в Северо-Западном и Центральном ФО) использует ORDERS-ORDRSP-DESADV.

«Матрица» (31 магазин в Уфе, 11 — в других городах Башкортостана, один гипермаркет и два супермаркета в Москве) взаимодействует с поставщиками с помощью сообщений ORDERS-ORDRSP-DESADV-RECADV.

Сеть «Хороший» в Нарьян-Маре отправляет ORDERS и получает DESADV.

«Лето» (шесть супермаркетов в Котласе, один — в Великом Устюге) использует цепочку ORDERS-DESADV-RECADV.

Euroshop (25 магазинов единой цены на все товары), «Спар Тула» — российская часть сети супермаркетов SPAR, торговая сеть «Камилла» (магазины в Татарстане, Удмурии, Чувашии, Башкортостане, Марий Эл и Кировской области) расширили электронное взаимодействие с поставщиками за счет счетов-фактур и ТОРГ-12.

Торговая сеть «Дикси» (2 802 «магазина у дома») перешли на электронные счета-фактура и их исправленные и корректировочные пары.

Сети «Сибирский гигант» и «Семишагофф» воспользовались новой возможностью формата, утвержденного Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155, и заменили традиционные закрывающие документы на универсальный передаточный документ (УПД). Теперь они принимают от поставщиков электронные УПД и исправленные УПД.

Крупные дистрибьюторы ООО «Юнилевер Русь» и ООО «Марс» начали обмениваться с контрагентами юридически значимыми электронными документами. «Юнилевер Русь» — неформализованными актами, «Марс» — счетами-фактурами.

«Бургер Кинг» стал первым федеральным сетевым рестораном быстрого питания, который подключился к Контур.EDI. Он пользуется цепочкой ORDERS-ORDRSP-DESADV-RECADV-INVOIC (счета-фактуры, ТОРГ-12 и неформализованные ТОРГ-2).


Другие новости

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

11 мая

В работе кафе, ресторанов и других заведений общепита используются модификаторы — дополнения к блюдам, которые нужно передать на кухню вместе с заказом. Теперь Контур.Маркет позволяет добавлять модификаторы.

11 мая

Клиентам Контур.Маркета, работающим в сфере общепита или розничным продаж, стало проще отслеживать наличие товаров или компонентов для блюд. Они могут вовремя пополнять запасы.