+7 863 307-53-22   ⋅   Ростов-на-Дону

Начинайте онлайн‑торговлю

15 мая 2020

Хорошие новости для клиентов Контур.ОФД: вы до конца года сможете бесплатно пользоваться Контур.Кликом — сервисом, который помогает создавать интернет-магазин. В статье расскажем, зачем и как с ним работать.

С началом карантина онлайн-торговля для малого бизнеса стала практически единственным способом остаться на плаву. Если ваша компания пока не работает в офлайне, но вы можете продавать товары и услуги дистанционно, откройте интернет-магазин. К тому же за время карантина популярность онлайн-покупок выросла в разы. 

Как работать в интернет-магазине

Если вы уже пользуетесь продуктами Контура, зайдите в Клик по ссылке и создайте интернет-магазин. Если нет — сначала зарегистрируйтесь в сервисе.

Для легального бизнеса в сети обязательна онлайн-касса. Её придется заново регистрировать и настраивать на онлайн-продажу, если вы планируете подключить к сайту платёжный сервис. Чтобы пользоваться кассой в прежнем формате, используйте один из двух способов оплаты:

  1. Покупатель вносит деньги через отделение банка или онлайн-банк. В таком случае вам нужно сформировать 2 чека: один — в момент, когда вы сравнили банковскую платежку и заказ, другой — в момент, когда вы передали заказ в службу доставки. Чеки можно отправить клиенту в электронном виде, если у вас есть его контакты, или в бумажном вместе с заказом (п. 5.3 ст. 1.2 закона № 54-ФЗ).
  2. Покупатель наложенным платежом платит за товар в момент получения. В этом случае всю ответственность за чек несет почта или служба доставки.

Более подробно о системе двух чеков можно прочитать в статье.

Если у вашей компании есть своя служба доставки, курьер примет оплату, а вы удаленно сформируете в этот момент чек. Его нужно будет отправить клиенту в электронном виде.


Другие новости

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.

7 ноября

Экстерн перенесет из ранее отправленных РСВ, ПСВ и СЗПГос (подраздел 1.3 ЕФС-1) не только перссведения, но и отчетные данные по физлицу.

5 ноября

Чеки от касс, у которых не завершена регистрация или перерегистрация, попадают в отдельное хранилище ФНС — мягкий карантин. Они остаются там до тех пор, пока не устранить нарушение. Теперь вы легко сможете определить, есть ли у вас кассы на карантине, и завершить регистрационные действия прямо в личном кабинете Контур.ОФД.